Привезите устройство в сервис самостоятельно, закажите срочную доставку или вызовите мастера на дом или в офис для бесплатной диагностики
Перезвоним в течение 1 минуты
*Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Диагностика бесплатно
В сервисе или на дому
Бесплатная доставка
В сервис и обратно
Выезд на дом или офис
В любое удобное время
Гарантия до 2-3 лет
Оригинальные запчасти
Прайс-лист актуален на 5 июля 2025
Всего услуг: 40+
Все цены на услугу «Замена шлейфа управления», а также время ремонта и сроки гарантии являются приблизительными. Минимальные цены указаны только за ремонтные работы, без учета стоимости запчастей и расходников. Для расчета точной стоимости ремонта вашего устройства и уточнения информации о стоимости комплектующих необходимо связаться со специалистами сервисного центра Gorenje по телефону службы заботы или оставить заявку на сайте.
Вида ремонта нет в прайсе?
Позвоните в службу заботы о клиентах!
Режим работы с 09:00 до 21:00
Предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными типами проблем и неисправностей, с которыми клиенты чаще всего обращаются в сервисный центр
Предлагаем ознакомиться с простыми и понятными этапами работы сервиса. Все действия согласовываются с клиентом, а благодаря собственным складам с оригинальными запчастями, работы выполняются в кротчайшие сроки, без ожидания поставок
Позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте. Сообщите менеджеру удобное время приезда курьера для доставки или выезда мастера для ремонта на дому
Дождитесь результатов диагностики, получите информацию о стоимости и сроках. Дайте согласие на ремонт или откажитесь, если одно из условий вам не подходит
Заберите устройство самостоятельно или воспользуйтесь доставкой в любое удобное время. При ремонте на месте просто получите чек и гарантию на работы
Актуальная информация о сервисе
Ключевые преимущества — использование только оригинальных запчастей, сертифицированного оборудования, официального ПО, качественная бесплатная диагностика и быстрый ремонт «в течение 1–2 часов».
Сервисный центр Gorenje предлагает комфортную клиентскую зону (кофе, журналы, Wi‑Fi), отчётливую коммуникацию с оператором службы заботы о клиентах и систему оповещений — СМС и звонки о статусе ремонта.
Такой подход обеспечивает гарантию на выполненные работы, увеличивает доверие клиентов и повышает позиционирование сервисного центра.
Почитайте свежие отзывы с наибольшим количеством лайков, которые мы собрали с различных сайтов с отзывами, на картах, в социальных сетях и тематических сообществах
★★★★★
«Оставила заявку, и перезвонили буквально через минуту. Быстро, чётко, без лишних вопросов.»
IRecommend
★★★★★
«Нужен был срочный ремонт — сделали за 2 часа! Отличный сервис, реально спасли ситуацию.»
Отзовик
★★★★★
«Сервис работает молниеносно: заявка, звонок и ремонт — всё в один день. Это очень радует!«
Яндекс.Карты
★★★★★
«Дозвонился сразу, без длинных ожиданий. Записали на бесплатную диагностику, всё удобно и понятно.»
2GIS
При ремонте в официальном сервисном центре клиент получает расширенную гарантию до 2–3 лет на все выполненные работы и установленные оригинальные запчасти.
Бесплатное устранение повторных неисправностей
Использование только оригинальных запчастей
Прозрачность и юридическая защита клиента
Частые вопросы по работе сервисного центра и подробные ответы
Стоимость ремонта зависит от типа неисправности, модели устройства Gorenje и цен на комплектующие. Мы проводим бесплатную диагностику, после которой сообщим точную цену и согласуем ремонт с вами. Сервис предлагает низкие цены и гарантию до 2-3 лет.
В среднем — от 1 до 3 рабочих дней. Срочный ремонт возможен в день обращения, если на наших складах есть нужные запчасти. Срок зависит от сложности поломки, а также наличия комплектующих или сроках их поставки.
Да, на все виды работ и заменённые детали мы предоставляем гарантию до 2-3 лет — в зависимости от типа ремонта.
Желательно записаться по телефону или через сайт, чтобы избежать очереди, но также принимаем и без записи.
Диагностика включает в себя осмотр, тестирование устройства, выявление неисправностей. Она бесплатна, даже при отказе от ремонта.
Мы используем как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги — выбор за вами. Обязательно согласовываем вариант перед ремонтом.
Если поломка входит в зону гарантии, мы бесплатно устраним неисправность. Просто обратитесь с гарантийным талоном или номером заказа.
Да, у нас есть выездной сервис и собственные курьеры. Мастер может провести диагностику и мелкий ремонт на месте или забрать устройство в мастерскую. Возможна доставка в сервисный центр и обратно в любое удобное для клиента время.
Сертификат официального СЦ
Сертификат у каждого мастера
Сертифицированное оборудование
На карте указаны адреса основных сервисов. Для уточнения адресов других точек обслуживания обращайтесь в службу поддержки.
Оставьте заявку и мы перезвоним для уточнения деталей в течение 1 минуты